РЕКЛАМА ЧЕРЕЗ WIFI

Цель нашего проекта: предоставление бесплатного и качественного WIFI доступа к сети Интернет там, где это необходимо, но по различным причинам недоступно или уже есть, но крайне невыгодно. На улицах города, в парках, на стадионах и в торговых центрах, в кафе и ресторанах, в гостиницах, на РЖД вокзалах, аэропортах и даже в общественном транспорте, где то он уже есть, но приносит ли он прибыль ?

Все желающие могут воспользоваться доступом к беспроводной сети, при этом не заплатив ни копейки, а лишь просмотрев короткую заставку с рекламой. Это удобней и быстрее, чем спрашивать пароль у официанта, или выискивать информацию о пароле. На все это уйдет куда больше времени, чем просмотр рекламы. Желающих подключиться к платной беспроводной сети не так много, а наша программа позволяет монетизировать и окупать содержание хотспота.

Возьмем за пример Торгового Центра (далее ТРЦ)
усредненную посещаемость на уровне 30 000 чел. день.Количество пользователей использующие WiFi сеть в ТРЦ 5% от посещаемости, т.е. 1 500 чел./день – это 45 000 чел./мес. Одному пользователю показывается в среднем 4 баннера с рекламным контентом. И как результат такой посещаемости – 180 000 руб./мес.

 

primer reklami cherez wifi

Полноценное рекламное решение:

- Управление Зонами обслуживания;
- Управление рекламными кампаниями
(создание, редактирование, запуск/остановка);
- Развернутая статистика:
- Зоны
- Кампании
- Пользователи/показы/клики/стоимость
- Отчеты (Оператору, рекламодателям, РА);
- Управление пользователями системы и их ролями;
- Отображение точек на карте;
- Мультиязычный интерфейс.

 

variant 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1. Централизованное управление

- Размещение рекламы, выбор зон, фильтрация по целевой аудитории происходит из системы управления таргетинковой рекламы.

2. Аналитика и статистика через WIFI

- Полноценная статистика, не только по тем пользователям кто подключился к сети, но и о том кто не подключился.

3. Весь контент доступен локально

- Для доступа к рекламному контенту и всем ресурсам WIFI сети (Видео, Аудио файлам, приложениям и иным файлам) не требуется постоянное подключение к интернету, все находиться на основном локально на устройстве.

4. Это новый способ подачи рекламного контента

- Способы и варианты подачи контента ограничиваются, только фантазией рекламодателя!

5. Интерактивный способ подачи контента

- От сайтов и баннеров до видео - аудио контента и интерактивных опросов.

6. Возможность «диалога» с пользователем

- Мини-опросники, персональные предложения, игры, личные подарки, скидки, Сообщение, с которым можно взаимодействовать.

7. Готовое решение легко интегрируется

- Установить оборудование возможно, как в действующие сети, так и построить сеть с нуля.

8. Отличие от билбордов и аналогичной рекламы

-Билборд можно не замечать, а при грамотной настройки рекламной компании рекламодатель может целенаправленно показывать рекламу необходимой аудитории.

9. Возможность размещать рекламу там, где это необходимо

- Гео Таргетинговая Реклама. Рекламодатель может выбрать только те места рекламы, где это необходимо и выгодно ему.

10. Экологично, не мешается под ногами и не засоряет природу

- Реклама без бумаги, клея, мусора и каких либо отходов. 

 

prezentation bluesocketПрезентации:

  1. Очень коротко о СУТРА
  2. Платформа СУТРА
  3. Авторизация в сетях WIFI
  4. Варианты установки
  5. Описание решения

ВАЖНО: Мы соблюдаем постановление «Постановлением Правительства
Российской Федерации от 12 августа 2014 №801»
Председатель Правительства РФ Д.Медведев. Наши продукты осуществляют авторизацию через смс и сайт "госуслуги"

 
 
 
 
 
 
 
* Обязательно для заполнения